Представители ритейлера напомнили, что за последние два года открыли в магазине более 5,2 тысячи точек производства хлебобулочных изделий.
Лишь за прошлый год сеть реализовала 85 тысяч тонн товаров собственных пекарен. Наиболее популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).
Фаворитами в сегменте сладкой выпечки стали слойки с вишней и круассаны — каждую позицию купили 13,3 млн раз. Также популярностью пользовались гипфель с клубничной начинкой и берлинские пончики с вареной сгущенкой.
Часто вместе с ХБИ гости выбирают и кофейный напиток, здесь посетители предпочитали латте и капучино.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх