Новости
Минсельхоз предложил распространить ограничение наценки на товары известных брендов
237
Анастасия Катышкина

Власти отметили, что после предложения об ограничении наценки в размере 5% торговые сети распространили эту практику только на позиции собственных торговых марок.

grocery store gaf96eed56 1920

Однако количество продукции под марками СТМ в магазинах не превышает 20 %. Минсельхоз предлагает ограничить наценки и на товары таких производителей, как Danone, PepsiCo, Fazer, доля товаров этих брендов составляет около 70% в российских магазинах.

Напомним, в начале февраля представители бизнеса совместно с ФАС, Минпромторгом и Минсельхозом также начали прорабатывать вопрос о снижении до 5% максимальной надбавки на часть молочной и хлебной продукции, а также на сахар и «борщовый набор». Ритейлеры уже отчитались о первых результатах ограничений, ФАС проанализирует данные и скорректирует работу ритейлеров в случае необходимости.

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
цены регулятор бренд

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама