Власти отметили, что после предложения об ограничении наценки в размере 5% торговые сети распространили эту практику только на позиции собственных торговых марок.
Однако количество продукции под марками СТМ в магазинах не превышает 20 %. Минсельхоз предлагает ограничить наценки и на товары таких производителей, как Danone, PepsiCo, Fazer, доля товаров этих брендов составляет около 70% в российских магазинах.
Напомним, в начале февраля представители бизнеса совместно с ФАС, Минпромторгом и Минсельхозом также начали прорабатывать вопрос о снижении до 5% максимальной надбавки на часть молочной и хлебной продукции, а также на сахар и «борщовый набор». Ритейлеры уже отчитались о первых результатах ограничений, ФАС проанализирует данные и скорректирует работу ритейлеров в случае необходимости.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх