Исследование показало, что удобство, а не COVID, является движущей силой онлайн-продаж продуктов питания.
Chicory, ведущая маркетинговая платформа для цифровых покупателей для CPG и продуктовых компаний, опубликовала третье ежегодное исследование «Пользователи продуктов питания через интернет». Главный вывод — покупки через интернет сейчас более популярны, чем в разгар пандемии. В январе платформа цифровой коммерции провела опрос более 1000 потребителей и выяснила, что 72% из них покупали продукты через интернет в течение последних 90 дней. Более половины (52%) заявили, что делают заказы продуктов через интернет раз в неделю.
Наибольший скачок действительно произошел в период с января по апрель 2020 года, во время начальной волны пандемии COVID-19. Однако рост числа покупок в интернете не является лишь побочным продуктом пандемии: менее 10% респондентов в последнем опросе назвали здоровье и безопасность основным фактором, побуждающим их совершать покупки онлайн.
Удобство было главной причиной дальнейшего использования электронной коммерции.
46% респондентов назвали удобство или нехватку времени в качестве основного мотива для заказа продуктов через интернет. Наличие или доступность продукции были вторым наиболее распространенным фактором — 19,3%. Этот вопрос может стать более актуальным в 2022 году, поскольку бренды и розничные компании продолжают сталкиваться с проблемами в цепочке поставок.
Большинство покупателей добавляют товары в свои онлайн-корзины еженедельно или несколько раз в неделю. Эта тенденция может быть признаком того, что покупатели используют онлайн-корзины для составления списка покупок независимо от того, где они фактически совершают покупки.
40% респондентов сообщили, что используют цифровые рецепты ежемесячно для подготовки к походу в магазин, а 27% — еженедельно с той же целью. Цифровые рецепты были третьим по популярности местом, где покупатели приобретали продукты из рекламы, размещенной на сайте, после купонов и сайтов ритейлеров.
«Бренды, стремящиеся привлечь внимание сегодняшнего покупателя, должны инвестировать в решения, которые расширят возможности работы на месте до таких мест вне платформы, как цифровые рецепты», — говорит представитель платформы.
Chicory также обнаружила общий рост расходов на покупку продуктов питания через интернет по сравнению с прошлым годом. Каждый третий потребитель сообщил, что потратил более 100 долларов на онлайн-заказ, что почти на 16% больше, чем в 2021 году. Основная часть расходов 33% потребителей пришлась на основные продукты и запасы для кладовой, далее следуют молочные или мясные продукты (18%), снеки (17,6%) и продукты питания (16,6%).
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх