Неторопливые австралийцы посмотрели, как начался год, и лишь теперь высказываются о хлебопекарных и кондитерских трендах на 2022 год.
На что же обращают внимание в Южном полушарии?
Локальные ингредиенты: в последние пару лет растет популярность исконно австралийских ингредиентов, и это нарастающий тренд. Соляной куст (съедобный суккулент), тасманский перец, лимонный мирт и семечки австралийской акации появляются в меню повсеместно. «От кондитерских изделий до шоколада и всего, что между ними, — столько невероятных и уникальных вкусов можно найти на нашем собственном дворе».
Ностальгия: австралийцы любят немного ностальгии, особенно когда речь идет о выборе у прилавка с хлебом и выпечкой. Не обязательно быть совсем старомодным — ламингтон (австралийский торт из квадратиков бисквита, покрытых шоколадом и обвалянных в кокосовой стружке) в виде сказочного хлеба или пончик "Во-Во" с ледяной начинкой вызовут у покупателей те же детские воспоминания, что и продукция по классическому рецепту, но при этом не будет скучной.
Устойчивое развитие: покупателям нужны отличные продукты, но они также хотят знать, что не создадут при потреблении отходов больше, чем необходимо. Многоразовых стаканчиков и отказа от одноразовых столовых приборов уже недостаточно. Развивающимся рынком являются съедобные стаканчики из овса и зерен, которые можно съесть в качестве печенья.
Более короткие торговые часы и кухни-призраки: нехватка рабочей силы будет сказываться на предприятиях еще некоторое время. Эксперты прогнозируют сокращение времени работы магазинов и увеличение числа предприятий, работающих только через интернет и использующих дарк-китчен (помещение, созданное для приготовления блюд только для доставки). Сюда входят как существующие предприятия, закрывающие свои магазины, так и новые предприятия, открывающие онлайн с самого начала.
«Социальные бабочки»: ландшафт социальных сетей быстро меняется, и компании вынуждены идти в ногу со временем. Например, TikTok и Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) Reels помогают привлечь и удержать клиентов. Эти видеоплатформы не предназначены для жестких продаж, скорее, это шанс продемонстрировать забавную сторону вашего бизнеса.
Юзу: популярный в Японии и Корее, этот цитрусовый фрукт все чаще встречается в международных меню в пончиках, пирожных, выпечке и чизкейках. Внешне он похож на лимон, по вкусу находится где-то между лимоном, лаймом и грейпфрутом, и хотя на вид он не слишком красив, юзу называют «самым сексуальным фруктом в мире».
Филиппинский и корейский вкусы: азиатское влияние уже давно сильно на австралийском рынке кондитерских изделий, но в 2022 году менее известные вкусы Юго-Восточной Азии, по прогнозам, станут популярными.
Иммунитет: в постковидном мире люди по-прежнему интересуются всем, что связано со здоровьем и иммунитетом. В топе — функциональные суперфуды с иммуноукрепляющими свойствами: цитрусовые, ягоды, имбирь и т. д.
Эксперименты с едой: когда после двух долгих лет, проведенных дома, люди снова могут обедать вне дома, они хотят не просто утолить голод — они хотят впечатлений! И это относится не только к ресторанам высокой кухни.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
↑ наверх