Так они пытаются оптимизировать издержки, не поднимая цены.
Например, упаковки макаронных изделий «Макфа» стали весить на 50 граммов меньше, шоколад «Россия» от Nestle «похудел» до 82 граммов (раньше его вес составлял 85 граммов).
Согласно исследованиям специалистов, в среднем упаковки печенья стали весить на 14 граммов меньше, а сливочное масло — меньше на 30 граммов.
Так производители пытаются сдержать цены при росте себестоимости. Однако, как заявляют сами торговые сети, такие меры не снижают спрос на товары.
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков заявил, что сокращение веса упаковки — мировой тренд, поскольку для потребителей незначительное сокращение веса товара незаметно. Подобные меры не вызовут у покупателей отторжения — в отличие от повышения цен.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх