Новости
Barilla обновляет упаковку и ассортимент
320
Анастасия Катышкина

В честь 145-летия со дня основания марки привычные позиции изменят свой внешний вид.

Логотип потеряет белую окантовку, к нему добавится надпись «С 1877».

Производитель также отказывается от пластиковых окошек на упаковке, в компании не видят в них смысла.

photo 2022 02 18 11 46 33 2

Что касается новой линейки макаронных изделий Al Bronzo, упакованы они будут не в традиционный синий, а в красный цвет.

Поверхность этой пасты более «шершавая», поэтому лучше схватывает соус.

Фото: unipack.ru

Источник

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
упаковка маркетинг ребрендинг

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама