Накануне Роспатент принял заявку на регистрацию нового бренда сетей быстрого питания от компании «Русское поле-логистик».
Логотип очень похож на букву "М" из названия иностранной сети, только ее перевернули, и получилась буква "В".
Цвета нового бренда также заочно отсылают к "Макдоналдсу" — красные и желтые цвета. Само название могло пойти от знаменитой цитаты спикера Госдумы Володина.
«Завтра же должен открыться не „Макдональдс“, а „У дяди Вани“, ведь сеть почти на 100% работает на продуктах местного производства», — заявлял тогда он.
Бренд все еще находится на «формальной экспертизе», говорить об открытии новых ресторанов пока рано. Главный актив «Русского поля-логистик» — птицефабрики в Нижнем Новгороде и Владимире, производство мяса утки, цыплят-бройлеров и коров. Холдингу принадлежит сеть из 200 магазинов «Павловская курочка».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх