Речь идет о новой платформе Snacking Right, которая расскажет покупателям о переработке и утилизации упаковок сладостей и снеков. Онлайн-сервис будет доступен после перехода по QR-кодам, которые нанесут на некоторые товары брендов Cadbury, Oreo и Barny. Речь идет пока только о позициях в Великобритании, однако Mondelez обещает, что программу расширят географически.
«Платформа также оснащена локатором Recycle Now, который помогает потребителям узнать, какие упаковочные материалы собираются и перерабатываются рядом с местом покупки. Эта функция направлена на повышение осведомленности потребителей. Люди жаждут знаний по переработке упаковки кондитерских изделий», — отметили в компании.
При этом внедрение QR-кодов позволит производителям избежать нанесения дополнительных этикеток и наклеек на упаковку, что также благоприятно отразится на окружающей среде.