Новости
Цена, а не вкус: что мешает перейти на здоровое питание
159
Редакция OHLEBE

Потребители Великобритании сохраняют аппетит к «нездоровой» пище. 

К таким выводам пришли аналитики компании VYPR, проведя исследования в рамках Национальной правительственной стратегии Великобритании. 83% потребителей считают, что новые, более здоровые продукты разрабатывать необходимо, и все же интерес к нездоровой еде (с высоким содержанием жира, соли и сахара) остается высоким.

При этом 73% опрошенных заявили, что проверяют этикетки на продуктах питания, а 71% полны решимости уменьшить количество жира, сахара и соли в покупаемых продуктах.

Однако только 15% респондентов знают  о законодательных инициативах правительства Великобритании в области продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли (HFSS). Изначально планировалось ужесточить законодательство в области такой продукции уже в октябре 2022 г., но затем решили отложить нововведения на год. 

Тем не менее, постепенно новые правила будут внедряться. В частности, постепенно в Великобритании запретят размещать продукцию с высоким содержанием соли, жира и сахара в зоне импульсных покупок в розничных магазинах(правда, будут исключения), затем наложат вето на бесплатный долив безалкогольных напитков и ограничат рекламу «нездоровых» продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли на телевидении до 21.00.

89% опрошенных в рамках исследования заявили, что все равно будут покупать лакомства, которые хотят, несмотря на ограничения.

Кроме того, опросив 5000 представителей национальной репрезентативной группы  VYPR (состоящей из 60 000 потребителей), аналитики также подтвердили, что доступность продукта является более серьезным препятствием, чем вкус, когда речь идет о здоровом питании.

Фактически, на вопрос, что мешает покупать более здоровые продукты, 44% респондентов назвали цену и тот факт, что более здоровые продукты обычно дороже. И только 17% сказали, что они не такие вкусные.

Основатель VYPR Бен Дэвис, полагает, что изменение законодательства откроет новые возможности для производителей продуктов питания. По его мнению, движущей силой успеха в постоянно меняющейся среде станут  инновации. 

«Есть много способов придать продуктам сладость и текстуру. Переосмысление инноваций с научной точки зрения – единственный способ, который позволяет промышленности и общественному здравоохранению  выиграть в долгосрочной перспективе», — цитирует его слова источник.

 Источник

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
цены зож тренды аналитика потребитель в мире

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама