Novozymes
Novozymes узнал, что важно российским потребителям хлеба
298
Konstantin Bobyshev

Сколько хлеба выбрасывают в домохозяйствах, как покупатели относятся к продленным срокам годности и готовы ли доплачивать за хлеб из натуральных ингредиентов, что важно для молодой аудитории. Об этом и многом другом узнала компания Novozymes в ходе масштабного исследования потребителей хлеба в России. В прямом эфире Роман Калинин обсудил с Михаилом Чернобыльским, зачем ингредиентной компании проводить исследование конечных потребителей и какие выводы она сделала. 

Но и это еще не все! Исследовать потребителей — это полдела. Собрав данные, их нужно проанализировать, а затем ответить на главный вопрос: как таблицы, цифры и графики применить к реалиям бизнеса? Novozymes делится своим опытом. Смотрите! Хотите получить полный вариант исследования? Пишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Подробнее по теме читайте: 67 % потребителей готовы платить за длительную свежесть упакованного хлеба

Мне бы хлеба! Как выбирают и что думают о брендах потребители

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Войдите, чтобы написать...
- осталось символов
Войти через соц. сети или ( Зарегистрироваться на сайте? )
Загрузка комментария ... Комментарий будет обновлен после 00:00.

Оставить свое мнение первым

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.