Личное мнение
Логистика - не сахар
179
Иван Голушко

Иван Голушко - о том, почему цены на сахар должны снижаться, но не снижаются. 


Семь сахарных заводов Краснодарского края уже запущены и перерабатывают сахарную свеклу.  По данным организации “Союзсахар”,  выпущено  25 тыс. тонн сахара, что на 11 тыс. тонн больше к уровню прошлого года. Всего же в августе текущего года, по данным отраслевого союза, будут работать 29 заводов, более, чем 1/3 от общего количества.

Все говорит о грядущем снижении цен, которого пока физически не происходит. Рынок еще не наполнился, спрос пока что превышает предложение. Дополнительный фактор - отсутствие достаточного количества вагонов и задержка составов. Трейдеры в регионах не могут вовремя получить уже оплаченный сахар: задержки доходят до двух недель. 

Проверить не можем, но говорят, логисты на вопрос “почему состав задерживается" отвечают либо так:  “Это связано с приоритетом составов, которые перевозят военную технику в направлении места проведения специальной военной операции”, либо так: “Это связано с приоритетом пассажирских составов, время отпусков”.

Но - опять же со слов логистов -  все в рамках договора. Если в обычный период время в пути от Краснодарского до Сибирского региона занимало 10-14 дней, то сейчас до 28 дней, и это в рамках нормы. 

Поэтому некоторые трейдеры, имея сахар в вагоне, но не рассчитывающие на столь долгую доставку, покупают сахар…  друг у друга. Создавая тем самым дополнительный спрос. Ведь конечный покупатель один, но никто его не уступит конкуренту. Пусть лучше будет в минус, но никому.

 А мы ждём, когда заводов запустится больше. Вот тогда должна начаться конкурентная борьба за покупателя. Мой самый любимый период, когда торги идут вплоть до 5 копеек за кг.

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
цены логистика сахар

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама