Ватель Маркетинг Потребитель в стрессе: что нужно знать производителю Поменяли упаковку и продажи упали? Возможно, потребитель не может найти вас на полке — времени на... 1 мес Анна Малявина
Ватель Маркетинг Как меняется хлебная полка Насколько радикальные изменения могут произойти на хлебной полке? Подскажет молочная! Отраслевой... 4 мес Анна Малявина
Ватель Маркетинг Мимо полки: почему зумеры не едят хлеб Поколение зумеров — молодые потребители, которым почти нечего выбрать в хлебном отделе... 5 мес Анна Малявина
Маркетинг 7 правил успешного дизайна упаковки Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С... 6 мес Анна Малявина
Менеджмент и маркетинг Семь к одному, или Как мы шкуру байера примеряли В Англии говорят: чтобы лучше понять человека, нужно влезть в его башмаки. У нас — предлагают... 10 мес Полина Макаренко
Solpro Трансформируйся, или проиграешь! Компания «Русагро Масло» на пороге больших перемен. Сегодня бизнес в пищевой индустрии на... 11 мес solpro