Пока диетологи спорят, действительно ли сдоба на закваске полезнее, чем обычная, потребители голосуют рублем за продукцию с соответствующей надписью на упаковке.
Тут срабатывают и забота о здоровье, и ностальгия, и практические соображения, поскольку изделия на закваске красивее выглядят и медленнее черствеют.
Производителям остается только следовать за спросом и использовать само упоминание о закваске как конкурентное преимущество, а ее плюсы – для повышения качества продукции, «оживления» рецептуры и расширения ассортимента. Благо, сегодня заводам уже не обязательно закупаться оборудованием и затевать экспериментальное выращивание собственной закваски. Хватает и готовых решений.
ЭЙВА ПРО, например, предлагает не только традиционные ржаную и пшеничную закваски для хлеба, но и закваски для сдобы. Причем с разными вкусами и ароматами: ванильную (пока-пока, проблемы с нестабильным качеством ванилина), сливочную (сдоба получается с нежным вкусом сливочного масла) и даже апельсиновую (а если помечтать – какую «фруктовую» закваску хотели бы вы?).
Так, глядишь, и большие заводы, по примеру маленьких булочных, скоро будут вешать у себя на стене табличку «Мы выпекаем наш хлеб и сдобу на натуральной закваске!»
Если под это не надо перестраивать технологический процесс и расширять производство – то почему нет?
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх