По итогам недавнего аналитического исследования выявили три ключевых фактора.
Согласно опросу, подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на:
- вкус (89%),
- низкую стоимость (87%),
- акции, спецпредложения (83%)%
- срок годности (82%).
Меньше всего покупателей волнуют красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).
Аналитики НАФИ отмечают, что вкус, цена, акции, срок хранения и годности товара стали более значимыми в последнее время для подавляющего большинства россиян. Значимость этих параметров параметров отметили от 74% до 80% респондентов.
Исследователи также выявили ТОП-3 критериев, которые потеряли свою значимость. Ими стали:
- красивый внешний вид товара (29%). Снижение интереса к этому фактору проявили россияне в возрасте 25-44 лет (35%), квалифицированные рабочие (36%) и респонденты без высшего образования (31%)
- популярность бренда производителя (26%). Привлекательность этого фактора упала у людей среднего возраста (35-44 года, 28%) и представителей рабочих специальностей (30%).
- страна производства (17%).
Всероссийский опрос провели в Аналитическом центре НАФИ в июле этого года. В опросе приняли участие 1600 человек 18 лет и старше в 53 регионах России.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.
Есть о чем рассказать?
Вы можете предложить свою публикацию.