Аналитика
Названы критерии выбора продуктов у россиян
Редакция OHLEBE

По итогам недавнего аналитического исследования выявили три ключевых фактора. 

Согласно опросу, подавляющее большинство россиян при выборе продуктов питания в первую очередь обращают внимание на: 

Также на выбор покупателей оказывают влияние натуральность продукта  и относится ли он к здоровому питанию (по 69%), известность производителя (66%), страна производства (63%), является ли продукт быстрого приготовления (62%), изготовлен ли он на местном рынке (60%).


Меньше всего покупателей волнуют красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), популярность бренда и то, помогает ли продукт контролировать вес (по 50%).

Аналитики НАФИ отмечают, что  вкус, цена, акции, срок хранения и годности товара стали более значимыми в последнее время для подавляющего большинства россиян. Значимость этих параметров параметров отметили от 74% до 80% респондентов.

Исследователи также выявили ТОП-3 критериев, которые потеряли свою значимость. Ими стали:  

  • красивый внешний вид товара (29%). Снижение интереса к этому фактору проявили россияне в возрасте 25-44 лет (35%), квалифицированные рабочие (36%) и респонденты без высшего образования (31%)
  • популярность бренда производителя (26%). Привлекательность этого фактора упала у людей среднего возраста (35-44 года, 28%) и представителей рабочих специальностей (30%). 
  • страна производства (17%).

Всероссийский опрос провели в Аналитическом центре НАФИ в июле этого года. В опросе приняли участие 1600 человек 18 лет и старше в 53 регионах России. 



Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
цены аналитика ритейл потребитель
506

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама