Ватель Маркетинг Визуализация данных: разбираем решения POLYMATICA, MODUS BI и ALMAZ BI Продолжаем разговор об IT в пищевке: берем решения и примеряем их к своему хлебопекарному и кондитерскому про... 07-11-2022 Анна Малявина
Ватель Маркетинг Потребитель в стрессе: что нужно знать производителю Поменяли упаковку и продажи упали? Возможно, потребитель не может найти вас на полке — времени на поиски у не... 25-05-2022 Анна Малявина
Ватель Маркетинг Изучаем продукт: как правильно строить работу дегустационного комитета Продукт готов и выпущен. Что с ним делать дальше? ... 05-05-2022 Анна Малявина
Ватель Маркетинг Что хочет потребитель? Расскажет соцопрос Можно ли изучать рынок в состоянии турбулентности? Да! Но только если выбрать правильные инструменты для его ... 07-04-2022 Анна Малявина
Ватель Маркетинг Как меняется хлебная полка Насколько радикальные изменения могут произойти на хлебной полке? Подскажет молочная! Отраслевой эксперт Ан... 31-01-2022 Анна Малявина
Ватель Маркетинг Мимо полки: почему зумеры не едят хлеб Поколение зумеров — молодые потребители, которым почти нечего выбрать в хлебном отделе супермаркета. Что им ... 24-01-2022 Анна Малявина
Ватель Маркетинг 3 фактора, которые влияют на рынок хлебопечения Ограничение розничных цен, рост цен на газ и пандемия воздействуют на хлебопекарный рынок в целом и на произв... 17-01-2022 Анна Малявина
Ватель Маркетинг 3 частых ошибки дизайна упаковки Продолжим тему дизайна успешной упаковки для хлеба и ХБИ и разберем самые распространенные ошибки, которы... 22-12-2021 Анна Малявина
Ватель Маркетинг Аутсорсинг долгосрочной продукции как инструмент роста прибыли хлебозавода В настоящей статье рассматривается способ роста выручки и прибыли хлебозавода за счет расширения ассортиме... 12-12-2020 Роман Калинин
Ватель Маркетинг СТМ: точка роста ритейла и производителя По данным Nielsen, 81% покупателей в сетевой рознице выбирают продукцию под собственной торговой маркой сети (СТМ)... 12-12-2020 Роман Калинин