На площадке, где человек человеку друг, товарищ и брат, «бизнесу для бизнеса» приходится непросто. Чтобы удержаться на плаву, надо вовлекать. А вовлекать — значит выходить в социальную сеть как на сцену. Желательно почаще и каждый раз с премьерой. Мы прошерстили инстапространство и посмотрели как в нем представлены игроки рынка пищевых ингредиентов.
Оказалось, очень даже представлены! Аккаунт есть у каждого второго как минимум. Все исправно и регулярно обновляются, используют формат igtv, работают с картинкой. Хотя хлеб снять плохо практически невозможно, кажется...
На этом сходство заканчивается и начинаются индивидуальность и креатив. Посмотрим на аккаунты наших лидеров.
3489 подписчиков — практически городской микрорайон! Неплохое достижение для b2b-аккаунта. «Ирекс» старается быть интересным не только для бизнеса, но и для простого пользователя, понимая, что последних на инстапросторах кратно больше. Привлекает аудиторию страница всеми возможными способами: пробует новинку — Reels. И получает неплохие для новичков охваты. Выносит заголовки на фото для привлечения внимания. Складывается впечатление, что «Ирекс» еще в поиске, что это не окончательное решение как визуальное, так и текстовое.
https://www.instagram.com/p/CUEmAWTMnCk/
Рекомендуем почитать: про тренды ЗОЖ, пролистать традиционную рубрику «хлеб народов мира». Ее можно найти по хештегу #ireks_сырье. Тексты небольшие, легко читаются.
Жаль, что обратной связью подписчики «Ирекс» не балуют. Может, ждут, когда им предложат интерактив?
У «Панэма» уютный и живой аккаунт, в котором и о партнерах расскажут, и новинки продемонстрируют, и даже вкусовые рецепторы возбудят залипательным видео.
Что удобно: в шапке профиля есть мультиссылка. Хочешь — на ютьюб-канал переходи, хочешь — за покупками в интернет-магазин отправляйся.
Единого визуального оформления пока нет, хотя попытки видны.
https://www.instagram.com/p/CR0a8i2DTXy/
Рубрика «История упаковки» — отдельное читательское наслаждение. Очень отличается от остального контента. Само собой, в лучшую сторону.
Очень неожиданно (и приятно) было увидеть в актуальных сториз подборку «Отработки». Это ж как на кухню с инспекцией заглянуть! Мечтают все, а доводится единицам. Однозначно тиражировать и — в reels, в reels, почти как у чеховских «Трех сестер».
Активный, хорошо оформленный аккаунт с качественным контентом: рецептуры, лайфхаки, профессиональные конкурсы, прямые эфиры и ответы на вопросы... Ориентироваться в аккаунте легко и приятно. Надо сказать, что подписчики охотно контактируют с брендом через аккаунт — видно, что эта площадка для компании не «для галочки», а действительно один из важных каналов общения.
https://www.instagram.com/tv/CToyVnPhD71/
IGTV этого аккаунта откроет вам мир поистине прекрасный. Здесь даже свой сериал есть! Видно, что в компании основательно подошли к видеоконтенту.
https://www.instagram.com/tv/B78OFr3lVqn/
Визуал ленты в корпоративных цветах. Весьма аппетитные крупные хлебные и не только планы. Привлекает. Контент тоже радует балансом познавательного и продающего. Здесь вам и про миссию, и про ингредиенты, и про рецептуру, и даже про… день малинового варенья! Знали, что такой бывает? А, между прочим, отечественный праздник.
Если отмотать ленту вниз, станет видно, насколько серьезно аккаунт вырос за последнее время.
Классический образец цифрового коллажа. Единый стиль, приятные глазу цвета. И жесткая сетка, которая, как мы знаем, накладывает на аккаунт повышенные обязательства. Впрочем, «Партнер М» с ними играючи справляется.
Для пользователя тут внятная навигация, лайфхаки (как улучшить тесто или как сделать эклеры аппетитнее). И дружеский, на равных стиль общения. Без заигрываний и сиропной вежливости.
https://www.instagram.com/p/CQQ5sAptt92
Полезно. Понятно с первых строк. Доступно. Оформить в едином стиле актуальные сториз — и будет полный порядок.
Цифровой коллаж, корпоративные цвета и все инструменты Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России) в работе. Даже путеводители собраны: отдельный по вакансиям, еще один — по ассортиментному ряду.
https://www.instagram.com/p/CMOxWm4BATu/
Здесь вы найдете, пожалуй лучший вариант актуальных сториз.
Четкое позиционирование. «Союзснаб» — типичный представитель ниши. Информация здесь для продвинутых пользователей.
Если вчера многие компании решали для себя вопрос, нужны ли им соцсети, сегодня они уже смело снимают reels и проводят прямые эфиры. Это здорово!
Этап «приятно глазу» остался позади. Впереди новая вершина — добиться обратной связи от подписчиков. А чьи еще аккаунты вы бы посоветовали добавить в наш рейтинг?
*Инстаграм - принадлежит корпорации META, деятельность которой признана экстремистской в России и запрещена.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх