Вы уже готовы к Пищевке3D? Мы - да, поэтому с удовольствием представляем вам ключевых спикеров конференции. Итак, кто же выйдет на сцену?
Алексей Медведев, генеральный директор компании "Любимый Край", расскажет нам о... пиратах. Да, в его классификации персонала есть и такие! Ну, а в целом, речь пойдет о недооценённости роли сотрудников, о разности подходов к управлению в тучные и кризисные времена и устаревшем менеджменте. На сладкое - как же без него - об особом месте овсяного печенья в категории МКИ.
Знаете ли вы о самой главной аббревиатуре нашего времени? Конечно же, ЗОЖ и ПП! Насколько эта ниша успешна в кондитерке и где есть потенциал для развития? Соображениями поделится эксперт отрасли и шеф-кондитер Елена Калмыкова. В помощь спикеру три кейса: NapoleonCakе с линейкой из 12 веган-десертов. Candice Cake и два 2 десерта для Олимпийских Игр в Токио. А еще прогноз рынка и обзор факапов. В общем, у эксперта достаточно актуального контента, чтобы раскрыть тему выступления «Тернистый путь полезной кондитерки к покупателям».
Эксперт по пальмовому маслу, который в курсе всех актуальных новостей рынка, - Алексей Удовенко, представитель Малайзийского Совета Производителей Пальмового Масла. Хотите узнать, почему в современном мире нельзя без пальмы и что с ней будет в ближайшем будущем? Спросите у Алексея!
Андрей Сажнёв, развивающий сеть кулинарных лавок «Белый фартук» в Тольятти, расскажет о шести главных кондитерских трендах (что повлияет на продажи уже завтра), о том, как менять ассортимент (вспомним хорошо забытое старое!). А еще ответит на два сложных вопроса:
Ну и повизионерствует : кто будет следующим, когда пройдет популярность форматов «пекарни» и «кофейни»?
Какие настроения у европейских коллег, что в тренде на рынке и чем удивляют тамошние хлебопеки — узнаем в октябре у председателя правления НСХ Сергея Щедрина. Наш специальный корреспондент обещает немузыкальные «картинки с выставки»: Sudback-22: закат Европы или жизнь продолжается? Эксклюзив!
Надоели выступления про успешный успех? А вот вам непростой кейс. Как реанимировать сухарную продукцию и зажечь глаз потребителя на исконно-посконный продукт? Знает Павел Козлов из ангарского "Каравая". Опыт переосмысления стагнирующей категории - ну где вы еще такое найдете?
Как узнать о стратегии "Пятерочки"? Подписаться на Телеграм-каналы и ловить каждую новость, искать инсайдерскую информацию и учиться анализировать.. Но лучше просто просто приехать на Пищевку в октябре и сесть поудобнее. Контент найдет вас сам: Виктор Эйдемиллер из X5 Group выступит с месседжем для поставщиков замороженных полуфабрикатов. Бонусом - возможность пообщаться в кулуарах.
У Пищевки3D есть любимая аналитическая компания, и она авторитетно заявляет: люди продолжают заедать стресс. А вот какая кондитерка — свежие торты/пирожные или долгосрочные, печенье, пряники, вафли — лучше всего выполняет психотерапевтические задачи, и предстоит узнать участникам октябрьской Пищевки.
Кстати, а куда покупатели предпочитают ходить за сладким «лекарством» (читай: за тортом): в сетевой ритейл или частную кондитерскую? Разберемся, ведь ценовой фактор тут далеко не единственный. Наконец, всего ли хватает искушенному потребителю и есть ли будущее у ЗОЖ-кондитерки? Все ответы — в выступлении «Потребительские настроения в кондитерке: продолжаем заедать стресс».
Честно говоря, это не все, просто ну сколько можно читать? Надо ехать! Заходите на сайт, регистрируйтесь. Пищевка близко! И мы ждем именно вас.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх