Маркетинг 7 правил успешного дизайна упаковки Какой дизайн для хлеба лучше выбрать — модный или традиционный? Яркий или в пастельных тонах? С изображением ... 5 мес Анна Малявина
Маркетинг Мода или традиция? Какая упаковка работает на хлебной полке Говорят, хорошая упаковка не только делает товар заметным, но помогает добавить ему ценности, знакомит покуп... 5 мес Редакция OHLEBE
Маркетинг Сарафанный маркетинг, гуманизация и новые драйверы покупки: субъективный обзор СМИ Поговорим о гуманистической стратегии в маркетинге и факторах, влияющих на выбор продуктов питания. Также уз... 7 мес Ольга Двинская
Маркетинг Обзор сентябрьских новинок от зарубежных производителей ХБИ Успели соскучиться по нашей ежемесячной рубрике, посвященной самым горячим лончам на мировом рынке хлебобул... 7 мес Ольга Двинская
Маркетинг На российский рынок вышли «Печенеги» «Русская Ресурсная Компания — Сибирь» выпустила первую партию продукции под названием «Печенеги». Это бано... 7 мес Виктория Хрусталева
Маркетинг Пахнуть едой: аромамаркетинг в действии Как писал Патрик Зюскинд в «Парфюмере», в аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чув... 7 мес Редакция OHLEBE
Маркетинг Сделай сам, экосознательность, 5 потребительских трендов и фолиевая кислота: субъективный обзор СМИ Вопросы бережного отношения к продуктам волнуют общественность, и потребители готовы пользоваться специаль... 7 мес Редакция OHLEBE
Маркетинг Инстаграм* по-взрослому: ТОП аккаунтов производителей пищевых ингредиентов На площадке, где человек человеку друг, товарищ и брат, «бизнесу для бизнеса» приходится непросто. Чтобы... 7 мес Редакция OHLEBE
Маркетинг Апсайклинг и визуальная привлекательность: субъективный обзор СМИ Проблема пищевых отходов все громче звучит в СМИ, а производители пытаются найти эффективные способы продле... 8 мес Ольга Двинская
Маркетинг Getbrand помог «разобраться» с конкурентами Агентство Getbrand помогло продукции удмуртских хлебопеков выделиться на полках федеральных сетей. Бренд «Х... 8 мес Редакция OHLEBE
Маркетинг Путешествие как ценность: хлеб со всего мира Команда украинского производителя «Хлібодар» (ТМ «Хлібодар» входит в состав национальной группы компаний «H... 8 мес Редакция OHLEBE
Маркетинг На передовой мировых трендов: субъективный обзор новинок Последний летний месяц позади, а это значит, что пришла пора нашей ежемесячной рубрики, посвященной новинкам ... 8 мес Ольга Двинская
Маркетинг Ингредиенты дифференциации и миссия антисахар: субъективный обзор СМИ Поговорим об ингредиентах для обогащения хлебобулочных изделий и о набирающей обороты концепции plant-based. А та... 8 мес Ольга Двинская
Маркетинг Антистресс-еда, «скрытые» овощи и гликемический индекс: субъективный обзор СМИ Поговорим о том, как пандемия повлияла на пищевые привычки россиян, какие продукты хотят видеть на полках род... 9 мес Ольга Двинская
Маркетинг Отличайся или ... не отличайся "Отличайся или умри", бескомпромиссно предупреждал бизнесменов американский маркетолог Джек Траут. Прогуляв... 9 мес Редакция OHLEBE
Маркетинг На златом крыльце сидели: ритуалист, кочевник, евангелист… Фотохостинг Pinterest на основе опроса пользователей и данных поиска выделил целых пять новых типов потр... 9 мес Ольга Двинская
Маркетинг Девять идей для Instagram хлебозавода С пользой посидели в "Инстаграм (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России)": изучили страницы хле... 1 г Редакция OHLEBE
Маркетинг Великолепная пятерка: ТОП хлебозаводов с яркими аккаунтами в Instagram «Ведь это же неприлично! Надо с этим что-то делать, как-то бороться», - восклицает секретарша Верочка в легенда... 1 г Ольга Двинская
Маркетинг Не хлебом единым: почему важно выходить за пределы отрасли Задачи маркетинга - понимать потребности рынка и клиента, привлекать внимание к продукту и компании, ст... 1 г Яна Петыш
Маркетинг Комментарии будут: что поможет отвечать на вопросы потребителей в соцсетях Если SMM-щики не отвечают на отзывы потребителей в соцсетях, заверяя, что не разбираются в хлебе, на самом... 1 г Яна Петыш
Маркетинг Кто за все ответит: проблема есть, а реакции нет О том, что предприятиям есть над чем работать с точки зрения диалога с интернет-потребителями, мы не раз обсуж... 1 г Яна Петыш
Маркетинг Пусть говорят: как и зачем мониторить отзывы о бренде С чего начать отслеживание отзывов о продукции? Какие инструменты для этого существуют? Что делать, если всту... 1 г Яна Петыш
Маркетинг Выйти из домика: почему производителям придется работать с отзывами Колумнист OHLEBE.RU Яна Петыш продолжает тему отзывов и рассказывает об опасной позиции руководителей компаний ... 1 г Яна Петыш
Маркетинг Потребительские тренды в хлебопечении. Чего ждать от 2021 года? В компании Lesaffre прошел вебинар о рынке хлебопечения. Как изменился потребитель в 2020 году? Чего он будет ждать ... 1 г Полина Макаренко
Маркетинг Постом к посту поста не увидать Современные технологии дают производителям потрясающие возможности для взаимодействия с конечным потребит... 1 г Яна Петыш
Маркетинг Маркетинговые исследования - да или нет? Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питани... 1 г Роман Калинин