Управление

Маркетинг, продажи, HR, диджитал — для эффективной работы предприятия любого масштаба

На златом крыльце сидели: ритуалист, кочевник, евангелист…

Фотохостинг Pinterest на основе опроса пользователей и данных поиска выделил целых пять новых типов потребителей, которые сформировались во время пандемии. Изменения коснулись не только распорядка дня, но и системы ценностей и приоритетов.  А значит, производителям стоит пересмотреть свои маркетинговые «посылы» с учетом произошедших трансформаций. Так что с этой пятеркой стоит познакомиться!  Тем более, что пандемия коснулась всех, и новые типы потребителей наверняка появились и среди россиян. 

Обсудить

Девять идей для Instagram хлебозавода

С пользой посидели в "Инстаграм": изучили страницы хлебозаводов и собрали целых девять приемов, которыми можно разнообразить контент хоть с завтрашнего дня. 

2

Нужное место: b2b-маркетплейс как площадка для роста

Хлебопечение часто называют одной из самых консервативных отраслей пищевой промышленности. Похоже, и этот бизнес ждет цифровая революция: на рынок выходит компания-маркетплейс, которая собирается соединить хлебозаводы с торговыми сетями. Зачем это нужно и кому выгодно – разбирались с представителями B2B-маркетплейсов.

Обсудить

Великолепная пятерка: ТОП хлебозаводов с яркими аккаунтами в Instagram

«Ведь это же неприлично! Надо с этим что-то делать, как-то бороться», - восклицает секретарша Верочка в легендарном фильме «Служебный роман». И я мысленно ей вторю, но не в отношении бровей Людмилы Прокофьевны, конечно. А в отношении визуала инстаграм-страниц производителей хлеба и ХБИ. Уж молчу про то, что у многих они (страницы) и вовсе отсутствуют… и это в эпоху соцсетей!

Но не грустите, пиарщики, маркетологи и другие заинтересованные лица. Мы немного «порыбачили» в Инстаграме и выловили пять классных хлебных аккаунтов с крутым визуалом, на которые точно стоит подписаться и попытаться сделать как они или даже лучше!

Обсудить