Управление

Маркетинг, продажи, HR, диджитал — для эффективной работы предприятия любого масштаба

Не хлебом единым: почему важно выходить за пределы отрасли

Задачи маркетинга -  понимать потребности рынка и клиента, привлекать внимание к продукту и компании, стимулировать к покупке. Поэтому "вариться в собственном соку" для маркетолога особенно опасно, считает Яна Петыш. И на примерах показывает, какой яркой и запоминающейся может быть коммуникация с потребителем. 

Обсудить

«Перекрёсток» развивает собственное кондитерское производство

Торговая сеть «Перекрёсток» открыла собственный цех по производству кондитерских изделий в Екатеринбурге. Это второй кондитерский цех ритейлера — в 2020 году подобное производство было открыто в Санкт-Петербурге.

Обсудить

Комментарии будут: что поможет отвечать на вопросы потребителей в соцсетях

Если SMM-щики  не отвечают на отзывы потребителей в соцсетях, заверяя, что не разбираются в хлебе, на самом деле, они не разбираются в маркетинге, - считает Яна Петыш.  Для  того, чтобы справиться с неудобными вопросами и негативными отзывами покупателей, не обязательно досконально разбираться в отрасли, главное - разбираться совсем в другом. 

Обсудить

Кто за все ответит: проблема есть, а реакции нет

О том, что предприятиям есть над чем работать с точки зрения диалога с интернет-потребителями, мы не раз обсуждали. Казалось бы, можно брать пример с ритейлеров - площадки активные, отзывы регулярно мониторятся, а покупатели делятся радостями и горестями, на которые представители сетей обычно отвечают. Оказывается, что и тут не все гладко. Почему не под каждым постом с упоминанием сети появляются ее представители? Персональное мнение колумниста Яны Петыш. 

Обсудить