Управление

Маркетинг, продажи, HR, диджитал — для эффективной работы предприятия любого масштаба

Сарафанный маркетинг, гуманизация и новые драйверы покупки: субъективный обзор СМИ

Поговорим о гуманистической стратегии в маркетинге и факторах, влияющих на выбор продуктов питания. Также узнаем о том, что важно учитывать при продвижении в соцсетях и какие тенденции будут актуальны в 2022 году. Маркетолог-аналитик Ольга Двинская рассказывает о том, что узнала на этой неделе.
Сарафанный маркетинг, гуманизация и новые драйверы покупки: субъективный обзор СМИ
Обсудить

Обзор сентябрьских новинок от зарубежных производителей ХБИ

Успели соскучиться по нашей ежемесячной рубрике, посвященной самым горячим лончам на мировом рынке хлебобулочных изделий? Спешим поделиться очередной порцией свежеиспеченных новинок!

Обзор сентябрьских новинок от зарубежных производителей ХБИ
Обсудить

На российский рынок вышли «Печенеги»

«Русская Ресурсная Компания — Сибирь» выпустила первую партию продукции под названием «Печенеги». Это баночка куриного паштета (85 гр.), 10 хрустящих крекеров, ложечки-лопатки и антибактериальная салфетка. Такие комбо-наборы — новинка на российском рынке.

На российский рынок вышли «Печенеги»
Обсудить

Пахнуть едой: аромамаркетинг в действии

Как писал Патрик Зюскинд в «Парфюмере», в аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. 

О силе и влиянии запахов на человека хорошо знают парфюмеры и маркетологи: не зря Макдоналдс выпускает свечи с запахом солёных огурчиков и булочек, а в Петербурге в качестве сувенира предлагают парфюм для дома с запахом пышек. Поговорили с экспертами о том, как запах влияет на продажи и сколько стоит разработать собственный аромат. 

Пахнуть едой: аромамаркетинг в действии
Обсудить