Цифры и факты

Аналитические отчеты по продуктам и ритейлу. Рейтинги. Оцифрованные тренды.

В 2020 году потребительский спрос сместился с хлеба на торты

Пандемия и самоизоляция изменили привычки потребителей в 2020 году. Это коснулось и хлеба. По данным GfK Rus, в прошлом году 41 % домохозяйств снизили потребление хлеба на 17 % (по объему покупок на 1 домохозяйство в натуральном выражении) по сравнению с 2019 годом. На что же россияне променяли хлеб в столь сложный период?

Обсудить

Торжество фастфуда в эпоху пандемии

На пострадавшем от пандемии российском рынке общественного питания лучше всего себя чувствуют сети фастфуда – об этом свидетельствует свежий аналитический отчет от FoodService. Тогда как многие заведения закрылись или понесли серьезные убытки, такие бренды как «Самая Вкусная Шаурма», «Цех-85», KFC, «Макдоналдс», «Додо Пицца» в этом году развивались и открывали новые точки. Как же так получилось, если все вокруг говорят от тренде на ЗОЖ? 
Обсудить