Цифры и факты

Аналитические отчеты по продуктам и ритейлу. Рейтинги. Оцифрованные тренды.

ЗОЖ, безглютен, эко и био: аналитики GfK рассказали о потребительских трендах

В рамках форума «Хлебное дело» на выставке «Агропродмаш» компания GfK представила доклад «Актуальные потребительские тренды на рынке хлебобулочных изделий». Цифры шокирующие: 57% покупателей снизили потребление хлеба за год, изменение натурального объёма на одного покупателя составило -28%.

ЗОЖ, безглютен, эко и био: аналитики GfK рассказали о потребительских трендах
Обсудить

ГОСТ — хорошо, а витамины — лучше

Аналитики компании GfK Rus отметили, что маркировка «ГОСТ» на упаковке хлеба начинает уступать информации о добавлении витаминов, минералов, пребиотиков и пробиотиков, обещанию экологически чистых ингредиентов и отсутствию глютена.

ГОСТ — хорошо, а витамины — лучше
Обсудить

В 2020 году продажи росли только у вафель, пряников и печенья

К такому выводу пришли аналитики компании  BusinesStat, представившей аналитический отчет по мучным кондитерским изделиям за 2016-2020 годы. Сегменту мешает развиваться сложная ситуация в HoReCa, зожные настроения и стагнация доходов россиян. 

В 2020 году продажи росли только у вафель, пряников и печенья
Обсудить

Рынок пищевых модифицированных крахмалов: аналитика и комментарии

Компания BusinesStat опубликовала данные отчета «Анализ рынка модифицированного крахмала в России» с данными по  2016-2020 гг. и прогнозом на 2021-2025 гг.  По мнению аналитиков, российский рынок обработанного крахмала далек от насыщения, а его применение позволяет получить принципиально новые пищевые продукты с высокой добавленной стоимостью. По мнению игроков рынка, перспективы у обработанных крахмалов в хлебопекарной и кондитерской отрасли есть. 

Рынок пищевых модифицированных крахмалов: аналитика и комментарии
Обсудить