Технологии

Технологии и оборудование, ингредиенты и упаковка: решения производственных задач для хлебопекарных предприятий

От выпечки с насекомыми до печенья с юдзу: субъективный обзор СМИ

Похоже, ингредиентный состав продуктов становится настоящим полем для битв. Производители активно пытаются привлечь внимание потребителей, используя самые неожиданные решения, делая ставки на разные продукты, параллельно пытаясь уйти от технологических проблем. Маркетолог-аналитик Ольга Двинская рассказывает о том, что узнала на этой неделе. Материал для размышления и инсайтов!

От выпечки с насекомыми до печенья с юдзу: субъективный обзор СМИ
Обсудить

Целый комплект: за счет чего конкурируют производители оборудования для хлебопекарной отрасли

Российские производители или иностранные? В чью пользу делают выбор крупные хлебозаводы и небольшие хлебопекарни? Какие параметры важны для выбора оборудования и в чем наши не уступают загранице?  Об этом Ольга Великанова поговорила с отраслевыми экспертами. 

Обсудить

Инновационная упаковка хлеба и персонализированное питание: субъективный обзор СМИ

Пока пекарни завоевывают мегаполисы, россияне пребывают в ожидании персонализированных предложений. В индустриальное хлебопечение постепенно проникает эко-упаковка. Маркетолог-аналитик Ольга Двинская размышляет о том, что прочитала на этой неделе. 

Обсудить

Хлебопекарные тренды Европы и сверчковый протеин: субъективный обзор СМИ

Популярность полезных и быстрых перекусов набирает обороты, растет интерес к вегетарианским продуктам. Видя потенциал в этой области, на российский рынок выходят европейские производители. Маркетолог-аналитик Ольга Двинская рассказывает о том, что узнала на этой неделе. Материал для размышления и инсайтов!  

Обсудить