Во время конференции спросили участников и партнеров об их впечатлениях от "Пищёвки 3D", о ситуации на рынке и о многом другом. Получилось интересно! Об инновациях и логистике, трендах и драйве - смотрите все 13 отзывов!
Артем Пономарев, Юлия Марсель, Greenwise: «Мы станем частью формирования нового рынка фудтех». Нескромно и амбициозно об AltFoodConf из первых уст. Как российскому рынку альтернативного питания догнать Европу и почему глютен снова рулит.
Сергей Федаш, компания «Сиэль»: «Крупные хлебозаводы, игроки рынка — все здесь». Ликбез от 3pl-оператора: как сэкономить на логистическом плече и помочь хлебозаводам выжить.
Михаил Чернобыльский, «Новозаймс» «Что мешает российским хлебопекам внедрять инновации? Менталитет». О просвещении, мейнстриме, «русском пути хлеба» и о том, почему на «Пищевке 3D» не удалось выпить кофе.
Владилен Фуфаров, генеральный директор «Смак», Екатеринбург: «На Пищевке у меня появилось несколько мыслей, которые я буду отрабатывать и дам задание своим сотрудникам». Зачем руководителю хлебозавода «Пищевка 3D» и сколько идей родилось от общения в Сочи.
Марина Александрова, генеральный директор АО «Бурятхлебпром», Светлана Кынакытова, генеральный директор Якутского хлебокомбината: «Учитывая нашу сложную транспортную доступность, тренды к нам приходят через 2-3 года, поэтому мы приезжаем раз в год, чтобы работать на опережение». 15 часов в дороге ради «Пищевки 3D»! А еще почему в Якутии и Бурятии пекут почти один формовой хлеб, но разбираются в IT.
Антон Арканников, сеть пекарен «Брецель», Волгоград: «Хлебная культура претерпевает изменения, но набирает обороты». О том, зачем хлебнику конференция об альтернативных продуктах и трансформации хлебной культуры во всем мире.
Евгений Лобашов, «Яндекс.Маршрутизация»: «Надеемся, что после конференции еще больше производителей хлеба и мяса придут к нам». Чем «Пищевка 3D» полезна Яндексу и как начать пользоваться его сервисами для развития собственного бизнеса.
Владимир Романов, «Мясной эксперт»: «Я взбодрился от выступлений людей!» Почему нельзя называть мясо растительным, бояться пандемии и быстро решить проблемы мясников.
Дмитрий Грякалов, директор по продажам, «Любимый край»: «Конференция для меня всегда что-то новое». О трех невеселых трендах времени: СТМ, себестоимости на минимальном уровне рентабельности и глобализации.
Ирина Земцева, генеральный директор компании «Казачий хлеб»: «В этом году не зря конференция в красном цвете: жарко, весело, не скучно!» О горячих дискуссиях, классификации пекарен и том, как достучаться до власть имущих
Роман Шалимов, генеральный директор компании «Точка роста»: «По-моему, это самая крутая конференция, а я бывал на них очень много!» Как попасть на бизнес-конференцию за три дня до начала и придумать кекс с имбирем. Эмоционально — о «Пищевке 3D», экспертно — о будущем.
Александр Старцев: «Есть много незакрытых тем и вопросов. Каждому есть над чем подумать». Вдумчиво о лидерах рынка, отличии «Пищевки 3D» от съездов хлебопеков и будущем хлеба.
Валерий Колесников, НХЛ: «Здесь собирается весь цвет хлебопеков». Наказ «Пищевке 3D» на будущее, драйв от дискуссий и изобретение «велосипеда для хлебопека».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх