До конца года рост продаж планируют увеличить, в планах — развивать отдельные группы изделий и продолжать инвестиции в автоматизацию труда.
По итогам года специалисты ожидают рост продаж до 12 %, более 56 % прироста показали сахаристые изделия. Еще на 37,5 % увеличились продажи мучных изделий, на 6,2 % шоколада.
Среди драйверов продаж — марки «ДаЁж», «35», Cho Ko-Te. В планах компании — увеличить выручку на 30 %, развивать фасованную группу и кондитерскую структуру продаж, сосредоточиться на брендовой стратегии и продолжить инвестиции в автоматизацию труда. Об этом редакции рассказали в пресс-службе компании.
На фабрике ESSEN общей площадью 70 тыс. кв. м, расположенной в г. Набережные Челны выпускают батончики, трубочки и конфеты с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфеты на основе полых вафель, снеки, экструзионные продукты. В ассортименте более 180 наименований изделий. Производительность ESSEN 300 тонн в сутки, рынок сбыта – Россия и 36 стран ближнего и дальнего зарубежья. В 2022 году корпорация празднует 10-летний юбилей.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
↑ наверх