Согласно результатам исследования, проведенного Роскачеством и холдингом "Ромир", потребители все чаще выбирают продукты под собственными торговыми марками.
Больше всего готовы покупать хлебобулочные изделия и бакалею под СТМ — таких оказалось 51%.
Об интересе к покупке кондитерки, а также фруктов, овощей и напитков под СТМ рассказали 43% опрошенных.
Категория СТМ для здорового образа жизни и снеков интересна россиянам меньше — всего 33%. В числе причин выбора СТМ 81% называют ценовую доступность, а 71% полагают, что СТМ предлагают лучшее соотношение цены и качества.
Еще на тему:
Кондитерка стала одной из самой быстрорастущей категорией в продовольственной корзине СТМ
«Перекресток» обновил дизайн продуктов СТМ
«Перекресток» тестирует товары СТМ в специальной лаборатории
«Лента» обновила дизайн СТМ-сладостей Delisse
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх