Пищевка3D нас не отпускает! Делимся дебютным выступлением Ирины Филипповой из Foodcode, которая рассказала о том, как работать с молодой аудиторией.
Как меняется культура потребления хлеба в молодом поколении, почему поход в магазин стал стрессом, как привести молодого покупателя к полке с хлебом и где «догнать», если он ушел без покупки? Все это — на опыте компании. Посмотрите!
0:00 - Интро
0:32 - Представление спикера
0:56 - Что такое FOODCODE? Пионеры индустриализации безглютена в России!
2:07 - Клиенты компании: от старшего поколения к молодежи
3:18 - Продвижение продукта для молодой аудитории: возраст один, стиль жизни разный
4:28 - Зумер FOODCODE — кто он?
5:08 - Как меняется культура потребления хлеба в молодом поколении
5:51 - Главное время для хлеба — завтрак и перекус
6:17 - Соцсети «вырастили» визуалов. Как с этим работать?
7:10 - Молодежь читает упаковку за 1,5 секунды. Клиповое сознание переносится в магазин
7:53 - Упаковка FOODCODE и ее тестирование 8:52 - Каналы продаж продукта. Ставка на e-commerce
10:00 - Поход в магазины для молодежи — стресс. И с этим надо работать
10:41 - Как «притащить» молодежь к полке с хлебом в магазине? Инструменты продвижения
12:00 - Альтернативные каналы взаимодействия
12:46 - «Если человек ушел от нас без покупки....Мы должны его настичь на партнерских площадках»
14:08 - Есть ли хлебу место в Интернете?
15:00 - Так где же размещаться?
16:01 - Блогеры... И речь совсем не о «миллионниках»!
17:16 - Важное о мессенджерах
18:49 - Финальные дисклеймеры
19:55 - Вопрос «Как обстоят дела с продажами?»
21:33 - Острое дополнение о соцсетях
23:04 - Вопрос-дискуссия «Вы считаете, что продукция с глютеном хуже, чем без?»
27:12 - Вопрос про новые бренды
28:56 - Вопрос «Можно ли вызвать у молодежи интерес к русским ХБИ (баранка, сушка и пр.)?»
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх