Медиа про хлеб и тех, кто его делает

  • Темы
    • Лента
      • В мире
      • В России
    • Цифры, факты
    • Личное мнение
    • Хлебная инициатива
  • Видеолента
  • Поддержать
ЭЙВА

6 причин для использования заварных полуфабрикатов и заквасок для расширения ассортимента хлебозавода

02-02-2021
1798

Темы

  • Лента
    • Интервью с лидерами отрасли
    • Продукция и производство
    • Законодательство
    • Отраслевые союзы
    • В мире
    • В России
  • Цифры, факты
  • Технологии, оборудование, ингредиенты
  • Менеджмент и маркетинг
    • Маркетинг
  • Личное мнение
Гид: Хлебник
 
Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.



Как быть, если у предприятия нет возможности быстро разработать новинку или адаптировать оборудование и технологии под выпуск нового ассортимента? Рынок предлагает готовые решения!

Рынок хлебопечения активно развивается, а покупатель сегодня ищет не просто хлеб, а вкусный, полезный для здоровья продукт. В ассортименте предприятий доля хлебов с добавленной стоимостью растет: по оценкам экспертов, уже до 40 % маржинальной прибыли производителей приходится на эту группу. Но чтобы сохранять позиции лидера, хлебозаводу приходится регулярно обновлять ассортимент и осваивать новые технологии.

Но что, если у предприятия нет возможности быстро разработать новинку или адаптировать оборудование и технологии для выпуска нового ассортимента? Сегодня рынок предлагает уже готовые решения: использование готовых заквасок и заварок поможет наладить выпуск хлеба с добавленной стоимостью. Вот несколько причин, по которым стоит присмотреться к заварным полуфабрикатам:

  1. Если предприятию поставлена задача освоить новое ассортиментное направление и сделать это быстро.
  2. Если нужны идеи для создания нового ассортимента.
  3. Если есть желание заработать на тренде (хлеба с пророщенным зерном, бездрожжевые хлеба, витаминизированные и так далее) и нужны готовые решения.
  4. Если необходимо улучшить характеристики уже выпускаемого ассортимента (аромат, вкус, свежесть).
  5. Если хочется снизить риски при планировании финансового результата от запуска новинки (прогноз продаж, история успешных запусков на других предприятиях отрасли, эксклюзивные права на продукт/рецептуру в пределах региона).
  6. Если планируется уйти от импортных ингредиентов, снизить валютные риски и зафиксировать закупочную цену на длительный период.

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru

Поддержите нашу работу на Boosty

B2B email-рассылка OHLEBE
Ещё на эту тему

Хлебный этикет. Часть первая

2024-03-26

Cherchez la femme — ищите женщину

2024-03-07

Эндокринолог Катя Янг. Кулинарная медицина. Серия 1

2024-02-16

Почитали: «Ремесленный хлеб на закваске. Изумительная домашняя выпечка почти без замеса». Эмили Раффа

2024-02-08

Блокадный хлеб: история в фактах

2024-01-26

Дамир Хусаинов, имам-мухтасиб Санкт-Петербурга: «К хлебу нужно относиться с почтением!»

2024-01-25

Медиа про хлеб и тех, кто его делает

editor@ohlebe.ru
  • о нас
  • поиск
  • 🪙поддержать
  • предложить публикацию
  • правила сервиса
  • политика конфиденциальности

© 2025 | Редакция OHLEBE.ru не всегда разделяет мнение авторов.

При использовании материалов с сайта указание на источник и гиперссылка на ohlebe.ru обязательны. Сетевое издание Ohlebe.

Лицензия ЭЛ № ФС 77 - 81895 от 24.09.2021. Главный редактор Геращенко Юлия Александровна, ООО "Охлебе", e-mail: editor@ohlebe.ru +79626866042

Telegram OHLEBE

↑ наверх