Маркетинг
Путешествие как ценность: хлеб со всего мира
313
Редакция OHLEBE

Команда украинского производителя «Хлібодар» (ТМ «Хлібодар» входит в состав национальной группы компаний «HD-group») выпустила линейку тостовых хлебов «bread4U», которые привлекают внимание оригинальной упаковкой.  Дизайн упаковки продуктов в линейке связан с разными странами. 

Основная задача броского дизайна – привлечение взгляда покупателей к новому продукту, считают здесь. Технологи предприятия разрабатывали рецепты тостовых хлебов на основе мировых покупательских трендов.

Поо замыслу маркетологов, в «коронавирусную» эпоху люди особенно ценят возможность путешествовать и быть свободными в выборе. Возможность попробовать нечто новое должна заинтересовать покупателя: в пандемийные времена возможности вояжей и новых гастрономических впечатлений ограничена.

Поэтому дизайн упаковки каждого продукта новой линейки отвечает определенной стране, где культура употребления хлеба такого типа особенно развита. Например, «Нежный» тостовый хлеб – классическая рецептура родом из самого Лондона,  так что на упаковка белого цвета + силуэт Биг Бэна – это английская классика в современном исполнении. 

«Бриошь»  символизирует французские традиции, и на упаковке можно увидеть желтый цвет, который ассоциируется с Люксембургской поляной нарциссов в Париже и силуэт Эйфелевой башни. На упаковке «Балтийского» тостовога хлеба — узнаваемый Домский собор в Риге, а «Кукурузный» вызывает в памяти памятники древней цивилизации Майя.

4Изображение: Хлебодар

«Главные запросы потребителей хлебобулочных изделий на сегодня: приятный вкус, полезные добавки, аппетитный внешний вид, узнаваемая упаковка», — считают в компании. 

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
рынок хлеба упаковка маркетинг

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама