Новинки необходимы для роста продаж. Но они должны не просто соответствовать, а опережать запросы потребителя. Чтобы производители были в курсе последний тенденций, компания Leipurin Russia провела вебинар, посвященный тенденциям в сегменте сдобы. Самое главное — в нашем материале.
Сегмент сдобы быстрее всего реагирует на изменение потребительских запросов, рассказала Людмила Шамсирова, ведущий технолог компании. Она проанализировала текущую ситуацию со сдобой на полках и сделала несколько важных выводов:
Чего же хотят покупатели сдобы? Презентабельного вида, аромата, вкуса и пользы. ЗОЖ-тенденции не обошли стороной и этот сегмент. Поэтому пониженное содержание сахара или добавка, обеспечивающая высокое содержание пищевых волокон в сдобе, имеет шанс завоевать рынок. По мнению спикера, тренд 2021 года — использование овсяных ингредиентов. Она также отметила, что для продаж очень важна сезонность: производители сдобы традиционно готовятся к Новому году и к Пасхе, но осень и начало школьных занятий — еще один хороший повод выпустить новинку, порционно упакованную сдобу, которая может стать полезным перекусом для учеников.
Людмила Шамсирова рассказала, что пандемия заставила потребителей больше внимания уделять здоровью, а нехватка эмоций, которые приносили общение и путешествия, теперь восполняется новыми вкусами. По-прежнему трендовыми направлениями остаются чистая этикетка и обогащение изделий пребиотиками.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх