Сейчас у ритейлера более 120 точек в Санкт-Петербурге и собственный завод кондитерских изделий. Планы у компании амбициозные — открыться не только в Москве, но и в других городах.
«Мы сейчас сосредоточены на выход в Москву и «захват» Ленинградской области. Откровенно говоря, я засматриваюсь также на близлежащие города, такие как Новгород и Тверь», — рассказывает Елена Шевченко, владелица бренда «Север-Метрополь». — Мы уже открылись в Зеленогорске, и это оказался отличный опыт: с первых дней открытия выручка больше, чем в среднестатистических точках. Мне кажется, пирожные «Север-Метрополь» будут востребованы везде».
По словам Елены Шевченко, пандемия замедлила план по захвату московского рынка: информация о планах «Севера» покорить Москву появилась еще в начале года, но осуществить задуманное удалось только сейчас.
«Обязательные QR-коды введут только в декабре, поэтому что будет дальше — пока непонятно, — комментирует она. — Но мы готовы, и все наши франчайзи уже оперативно приобрели сканы для проверки, обучили персонал. Сейчас будем оценивать каждый день и аккуратно развиваться, искать нашего клиента и подбирать ключик к сердцу каждого москвича».
По данным сервиса СПАРК-Интерфакс, ООО «Север-Метрополь» работает на рынке с 1999 года, выручка в 2020 г. составила 1,39 млрд рублей, чистая прибыль — 60,2 млн рублей.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх