«Мы прорабатываем возможность продвижения кондитеркой продукции в Китае, основная идея — сделать так, чтобы потребитель понял, что российский товар — это то что им нужно. РФ является крупнейшим поставщиком в КНР, но потребители не ассоциируют наш шоколад с экспортом, а за экспорт они готовы платить больше. Важно рассказать, донести до потребителей Китая. Нужно запустить программу продвижения продукции», — отметил он.Что касается рынка в России, эксперт отметил, что проблемы с поставками ингредиентов есть и прогнозировать, что будет дальше, сложно. Кондитерская отрасль является импортозависимой индустрией, предприятия делают максимум, чтобы уйти от импортозависимости. Но что-то заменить невозможно, например какао-бобы или масла. Поэтому главное, что сейчас предстоит сделать, чтобы избавиться от дефицита ингредиентов — наладить схему логистики.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх