Новости
Объем продаж готовой еды в мире превысил 31 млрд долларов
142
Анастасия Катышкина
Согласно отчетам NielsenIQ, это на 9,3 % больше, чем в прошлом году (речь идет о периоде с январе по август). По сравнению с 2019 годом объем вырос почти на 20 %.



В штучном выражении продажи выросли на 2,4 % по сравнению с прошлым годом. В топе продаж — пицца (+16,7 %). Сред главных критериев выбора позиций готовой еды — экономия денег и средств, дополнение к общему приему пищи, а также разнообразие.

При этом среди точек роста сегмента потребители называют более творческий подход к рекламе готовой продукции, удобство заказа (включая мобильное приложение, автоматы), а также интересные промо и скидки и комплексные наборы.

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
свежесть хлеба цены рынок хлеба регулятор

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама