Новости
Каждый десятый потребитель мечтает о куличе без изюма
Редакция OHLEBE

Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс Еда». При этом треть из тех, кому изюм совсем не по душе, отметили, что полюбили бы кулич, если бы этого сухофрукта в ХБИ не было.


При этом среди тех, кто куличи любят, 70 % предпочитают в качестве начинки именно изюм (и чем больше — тем лучше), 38 % сообщили, что предпочтут в пасхальном ХБИ орехи или цукаты.

А что насчет цен? исследование аналитического проекта Tinkoff Data показало, что траты на куличи к Пасхе вырастут на 11 % по сравнению с 2022 годом (и на 44 % по сравнению с 2020-м). Средняя стоимость одной позиции — 193 рубля, но россияне готовы платить за один кулич до 318 рублей.

Почти 60 % покупают к празднику только один кулич, причем делают это за день до Пасхи.

Источник

Фото

Еще по теме:

Главный отраслевой стандарт «Изделия хлебобулочные. Термины и определения»  могут переименовать 

Каждый пятый житель страны заметил рост цен на хлеб

Вкусные весенние: какие хлебные и кондитерские новинки выпустили заводы в марте

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
куличная кампания пасха
380

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама