Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры — до 3-4 раза в месяц. При этом рост продаж в них за год составил 19,7%.
По данным NielsenIQ, первые места по узнаваемости занимают Fix Price, «Пятерочка» и «Светофор». С марта 2022 года до 2023 года продажи в хард-дискаунтерах выросли на 19,7% в денежном выражении. 29% россиян заявили, что посещают подобные магазины раз в неделю, столько же — 2-3 раза в месяц, а 21% — раз в месяц.
Ищут дешевые торговые сети 61% опрошенных, а 26% отдает предпочтение самым дешевым торговым маркам, 16% — вовсе реже покупают продукты.
Еще по теме:
Несетевая розница: как изменились цены за год
19% россиян не готовы отказаться от снеков и бутербродов ради фигуры
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх