Новости
61% россиян для покупок ищут дешевые торговые сети
110
Редакция OHLEBE

Россияне стали чаще посещать хард-дискаунтеры — до 3-4 раза в месяц. При этом рост продаж в них за год составил 19,7%.

По данным NielsenIQ, первые места по узнаваемости занимают Fix Price, «Пятерочка» и «Светофор». С марта 2022 года до 2023 года продажи в хард-дискаунтерах выросли на 19,7% в денежном выражении. 29% россиян заявили, что посещают подобные магазины раз в неделю, столько же — 2-3 раза в месяц, а 21% — раз в месяц. 

Ищут дешевые торговые сети 61% опрошенных, а 26% отдает предпочтение самым дешевым торговым маркам, 16% — вовсе реже покупают продукты.

Источник

Фото

Еще по теме:

Несетевая розница: как изменились цены за год

19% россиян не готовы отказаться от снеков и бутербродов ради фигуры

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
цены ритейл
110

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама