Больше полезной информации - больше потребление, к такому выводу пришли немецкие ученые.
Специалисты Боннского университета (Германия) провели исследование, в котором узнали, как повысить потребление цельнозерновых продуктов. Более 300 потребителей разделили на 4 группы, одна из них регулярно получала электронные письма с информацией о том, как включение цельного зерна скажется на их здоровье и какие болезни может предотвратить.
Вторая группа ежедневно получала рецепты и рекомендации по приготовлению цельнозерновых продуктов, третья группа получала и информацию и рецепты, а четвертая получала информацию о важности употребления любых других продуктов, кроме зерна.
Выяснилось, что на протяжении 14-дневного эксперимента потребители, которые получали именно медицинскую информацию о пользе зерна стали гораздо больше употреблять цельнозерновые продукты. Те, кто получал только рецепты, существенно не увеличили количество покупок цельнозерновых продуктов.
Ученые отметили, что исследование позволяет производителям не только увеличивать видимость цельнозерновых продуктов в магазинах, но и разрабатывать новые рецепты из цельного зерна и активно продвигать пользу продукта. Например, делать пиццу из цельнозерновой муки, а сетям фастфуда использовать булочки из цельнозерновой муки.
Еще на тему:
Тренды хлебопечения в 2023 году
Микробиом как макротренд: чем кормить полезные бактерии
Дайджест зарубежной прессы 15–19 ноября
«Командор»: как менялась хлебная полка в 2022 году
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх