Об этом свидетельствуют данные аналитической фирмы «Платформа ОФД». С начала года общее число покупок этого стрит-фуда выросло на 9 %, продажи пиццы выросли всего на 4 %, роллов — на 5 %.
Например, в сети «Перекресток» продали почти 600 тысяч шаурмы, это в 2,5 раза больше, чем за первые полгода 2022. Повышенный спрос подтверждают во «ВкусВилле» и «Самокате». А в «Додо Пицца» (где основным блюдом является пицца) шаурма стала самой популярной позицией в меню.
Успех шаурмы прост: как считают аналитики, это сытное блюдо значительно дешевле других позиций из стрит-фуда и фастфуда. Средний чек сейчас составляет 171 рубль, при этом бургеры в среднем стоят 236 рублей, пицца 378 рублей, а роллы 435 рублей.
Еще по теме:
Торты и пирожные «Фили-Бейкер» вернутcя в «Верный»
«Маревен фуд сэнтрал» начал производить макароны с оливковым маслом
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх