Аналитики DataInsight проанализировали, как, что и сколько продуктов заказывают россияне в интернете. 40 % потребителей покупает продукты несколько раз в месяц, 18 % делает это несколько раз в неделю.
Бакалею заказывают 43 %, свежий хлеб 42 %. При этом 30 % заказывают ХБИ про запас, а 39 % покупают хлеб в интернете только когда он необходим. На вопрос о том, какой продукт является основным в заказе, 17 % назвали молоко, 6 % ХБИ, 3 % конфеты.
Есть и те потребители, кто не заказывает хлеб онлайн никогда — таких 6 % (кондитерка в этот список не попала). Что еще интересно: если захотелось чего-то вкусного, то 1 % заказывают хлеб и ХБИ, лидером этого опроса логично стали сладости (30 %), чипсы и снеки (16 %).
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх