В середине января X5 Group и «Магнит» и другие крупные ритейлеры заявили о готовности ограничить наценки в 10% на часть социально значимых товаров.
pixabay.comК инициативе снижения наценок на социальные продукты уже присоединились предприятия из Курской, Астраханской, Новосибирской, Ульяновской, Пензенской и Омской областей, а также из Республики Адыгея. В Федеральной антимонопольной службе подчеркнули, что решение сетей было добровольным.
«Служба настаивает на том, что если ретейлеры берут на себя эти обязательства, то они должны обеспечить наличие товаров, на которые будет введено ограничение наценок, на полках магазинов», — заявили в ФАС.
Напомним, в начале февраля представители бизнеса совместно с ФАС, Минпромторгом и Минсельхозом также начали прорабатывать вопрос о снижении до 5% максимальной надбавки на часть молочной и хлебной продукции, а также на сахар и «борщевой набор».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх