Сертифицированные аудиторы из команды М4 оценивают инфраструктуру предприятия, кадровый резерв и соответствие требованиям действующего законодательства РФ и Таможенного союза. Дегустация призвана оценить качество и органолептические свойства продукции хлебозавода, участвующего в тендере: внешний вид, вкус, аромат, эластичность мякиша изделий и др.
О подробностях процесса, принципах проведения, оценке результатов, а также других видах аудита в рамках работы с маркетплейсом рассказывает директор по развитию отношений с производителями М4 Елена Луговая.
Это третий сюжет в серии видео о маркетплейсе М4. О философии проекта ранее рассказал основатель и генеральный директор М4 Максим Мамзурин. Как устроена система логистики, поделился директор направления Александр Мельников.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх