М4 B2B Маркетплейс — инновация для рынка в целом — и для пищевой индустрии и торговых сетей. На «Неделе ритейла 2021» задачей Романа Калинина, члена Совета директоров М4, было заявить о перспективном проекте — в рамках дискуссионной панели Commercial Day и кулуарном общении.
В фокусе разговора представители крупнейших сетей — «Магнита», «Ленты», «Ашана», «Дикси», «ВкусВилл» и др., которые делились постпандемийным опытом и обсуждали планы на будущее, важным пунктом стало взаимодействие с поставщиками «прозрачно и просто» и создание экосистем. И здесь как нельзя лучше M4 встраивается в экономические реалии, предлагая выгодные решения как производителям, так и ритейлерам. Об этом и многом другом Роман Калинин рассказал нашим коллегам из Retail.ru.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх