Продолжим тему дизайна успешной упаковки для хлеба и ХБИ и разберем самые распространенные ошибки, которые может сделать каждый. Любая из них может очень дорого обойтись предприятию! Но с теми, кто прочитает статью, этого не случится. Анна Малявина, руководитель проектов Ватель Консалтинг, объясняет, как их избежать.
Анна Малявина,
руководитель проектов Ватель Консалтинг
— Выбор подрядчика — это всегда непросто, особенно если сроки поджимают, бюджет ограничен, а опыта подобной работы нет. На ком остановить свой выбор? Решение за вами. Главное — собрать как можно больше доказательств того, что подрядчик сможет выполнить поставленную задачу, и не ошибиться в трех главных моментах.
Но как же свежий взгляд? Это же так важно, скажете вы. С одной стороны, да. А с другой — ошибки, которые будут совершены из-за отсутствия практики в отрасли, будут стоить дорого. Вот несколько примеров:
Фото: ridus.ru
Многие агентства и фрилансеры в рамках тендера или самостоятельно делают дизайнерские решения упаковки, которые потом можно увидеть на их сайтах в качестве примера. Некоторые из них выглядят очень привлекательно. Но… только выпущенный на полку и продержавшийся там более чем один тираж дизайн можно считать жизнеспособным.
Остальное — не более чем творчество.
Эти элементы упаковки так же, как и названия продуктов, имеют правообладателей. Неправомерное их использование чревато крупными штрафами. Если предприятие работает с фрилансером или небольшим дизайнерским агентством, часто использующим фрилансеров на субподряде, вероятность подобных ошибок очень велика. И штраф, скорее всего, придется платить именно заводу.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх