С такой инициативой выступили депутаты Госдумы. И прежде всего такую идею хотят ввести, заботясь о потребителях, которые в силу возраста или здоровья могут не увидеть мелкие надписи.
Связан законопроект и с желанием снизить процент просроченной продукции на полках магазинов — отмечается, что истекший срок годности входит в топ-3 самых выявляемых Роспотребнадзором нарушений. При этом в АКОРТ заявляют — идея может привести как минимум к росту затрат производителей на увеличение размера упаковки, росту объемов отходов упаковки, что приведет к подорожанию товаров (помнится, бизнес вообще хотел экономить на чернилах (https://t.me/ohlebe_ru/2210)).
Производители хлеба и ХБИ часто наносят срок годности на клипсу изделия. В беседе с OHLEBE игроки рынка отметили, что пока не видят больших проблем в случае принятия закона. Те, кто печатают срок годности прямо на упаковке, считают, что расход чернил и растворителя действительно увеличится, но не значительно. Еще один производитель, который печатает срок на клипсе, отметил, что пока законопроект в стадии рассмотрения, говорить о каких-то последствиях рано.
Еще по теме:
Более половины россиян недовольны брендами, которые заместили импортные позиции
Перерабатывать просрочку в России будут по ГОСТу
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх