Romir изучил поведение потребителей в условиях ухода иностранных брендов и выяснил: 73 % россиян в 2023 году предпочтут отечественный, а не иностранный бренд.
При этом российский продукт предпочтут даже если иностранный аналог по-прежнему лежит на полке — все дело в цене, нежелании поддерживать недружественные страны и желание оценить новые отечественные товары.
Однако больше половины потребителей в итоге остаются недовольны брендами, которые заместили некогда привычные продукты. Среди покупателей меньше всего страдают бумеры (старшее поколение) — они спокойно готовые и дальше покупать отечественные позиции.
Если покупателю необходимо купить привычный бренд, но его нет в наличии, то чаще всего он выберет из других марок, которые видел раньше. Из незнакомых марок-новинок предпочитают чипсы и снеки (27 % потребителей), пиво (23 %), напитки (22 %), а также сыры, сладости и алкоголь (по 21 %).
Еще по теме:
«Магнит GO» увеличил продажи в 1,5 раза в начале года
Ассортимент жевательной резинки увеличивается, спрос падает, а цены растут
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх