Об этом сообщил Кирилл Видякин, федеральный категорийный менеджер пекарни и горячих напитков, в ходе делового мероприятия.
Согласно выступлению эксперта на конференции Пищевка3D, к концу прошлого года количество пекарен составило 3700 точек. Общий тоннаж продаж превысит 160 тысяч тонн, сейчас эта цифра 105 тыс. тонн. География закупок — только российские поставщики, сеть открыла первые магазины на Дальнем Востоке, которые уже показывают неплохие цифры, а значит, в этом регионе есть точки роста.
«На текущий момент мы видим, что добавление оборудования в пекарни не несет дополнительные продажи, в рамках оптимизации ассортимента и операционных затрат сейчас мы видим в ассортименте 33 продукта пекарни. Это базовая квота, везде есть основные потребности, но в зависимости от региона ассортимент будет меняться. В Москве например едят больше темных хлебов, на юге — светлых», — отметил Видякин.
Доля рынка замороженных полуфабрикатов составляет 20 %, цифра будет увеличиваться. Что касается поставщиков, в компании разработали рецептуры, которые не уступают рецептурам с иностранными ингредиентами.
«Мы видим потенциал и в том, чтобы давать в первую очередь российским производителям объемы, а не брать ассортимент из за рубежа», — отметил Видякин.
Вопрос количества поставщиков будет зависеть в том числе от наращивания мощностей текущими поставщиками. Компания постоянно ищет новые возможности и каждый год будут новые контракты, хотя значимый рост в количестве поставщиков не ожидается. Для определения качества продукции еженедельно проходит дегустация.
Фото: пресс-служба X5 Group
Еще по теме:
«Чижик» не будет развивать собственные пекарни
Инновации в хлебе набирают силу
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх