В планах компании — две тысячи пекарен к 2025 году.
В 2022 году по франшизе было открыто 112 новых точек (в 2021 — 126 точек, в 2020 — 107 точек). На июнь текущего года работают 626 точек сети «Настоящая пекарня» (из них 4 собственные). В планах — открыть 2000 пекарен к 2025 году.
В компании рассказали, что СВО, оказавшая в целом значительное влияние на экономику страны и затронувшая ряд сегментов в пищевой промышленности, не оказала значительного влияния на на сегмент эконом-пекарен, в котором работает франшиза. Показатели выручки в точках также не сильно изменились. По подсчетам головного офиса, выручка в 2022 году по всей сети выросла на 55% и составила 3,7 млрд рублей. Средняя выручка одной пекарни полного цикла составила 1 млн 200 тысяч рублей, а пекарни без производства — 660 тыс. рублей. Спрос на хлебобулочные изделия остался высоким, несмотря на повышение цен, отметили в компании.
Скриншот из вебинара компании
Прирост транзакций в пекарнях сети показал рост в отдельных случаях до 148%. В связи с повышением цен на сырье, средний чек увеличился в отдельных пекарнях до 20%, среднее увеличение чека составило 10%. Однако операционная прибыль росла и затраты мини-пекарен остались на прежнем уровне.
Проблема доставки оборудования и запчастей, с которой столкнулись индустриальные хлебозаводы, не оказала существенного влияния на пекарни эконом-сегмента, в которых используется в основном российское или китайское оборудование. Что касается сырья, и здесь для пекарен эконом-сегмента изменения оказались не столь критичными.
По данным компании, 73% предпринимателей открывают 2 и более точки по их франшизе, 34% имеют пять и более точке. Мини-пекарни — один из немногих сегментов, который смог быстро адаптироваться к изменениям внешней среды, считают там.
«Настоящая пекарня» работает с 2016 года, по франшизе открыто более 600 точек в России, Казахстане, Беларуси, Грузии, Узбекистане и других странах. Учредители: Денис Коньков и Владимир Макаров. Пекарни работают в сегменте «эконом плюс», целевая аудитория сети 35+. Франшиза относится к ГК RB LEADER, куда также входят бренды КИНЗА, Мистер МЯО, Кофе МЯО. За 2022 год, по данным Руспрофайл, выручка компании составила 32 млн рублей, показав рост на 25%, прибыль – 19 млн рублей, рост на 26%. Головной офис компании находится в Ижевске.
Фото: сайт компании
Еще на тему:
Пекарни иркутской «Слаты» изготавливают более 2 тонн хлеба и ХБИ за сутки
«ЦЕХ 85» откроет пекарни в Москве
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх