Поздний прием пищи — способ повысить продажи, поэтому аналитическая компания CPG изучает рынок продуктов питания, способствующих сну.
Половина американцев с трудом засыпает, сообщается в источнике, а всплеск расстройств сна случился после пандемии. Мировой рынкой средств для сна, который в 2020 году оценивался почти в 60 миллионов долларов, к 2030 году, по прогнозам, достигнет почти 112 миллионов долларов. Производители продуктов питания, конечно, не хотят упускать такой шанс.
Хотя некоторые исследования показывают, что перекусы перед сном не так уж полезны, увеличивая вероятность нарушения сна, производители идут по этой хитрой линии, разрабатывая и продвигая на рынок продукты, способствующие улучшению сна.
«Человеку свойственно накапливать лишние калории по мере приближения ко сну. Ночью усиливается тяга к калорийным продуктам, а также общий аппетит. Сила воли ослабевает. Это идеальный шторм, и он заманивает в ловушку сотни миллионов из нас каждую неделю. Компании по производству продуктов питания и напитков хорошо осведомлены обо всем этом, и я думаю, они ожидают, что вокруг ночных перекусов будет развиваться массовая категория, но они просто не уверены, как и когда», — рассказали в компании Nightfood.
Там напомнили, что на рынке уже есть такие продукты как Sweet Dreams от Post, шоколад Good Night от Nestlé и Driftwell от Pepsi (на российском рынке такой продукции нет). Сейчас Nightfood занимается разработкой продуктов «для сна» с Nestlé START and CO. из Португалии.
А в The Functional Chocolate Company сочетают натуральные продукты с шоколадными плитками, чтобы улучшить перекусы для детей. «Сонный шоколад» с ромашкой и страстоцветом — самый продаваемый продукт компании, который помогает в борьбе с бессонницей, стрессом и беспокойством. В The Functional Chocolate Company справедливо полагают, что шоколад люди едят гораздо охотнее, чем таблетки или микстуры.
«Потребители регулярно говорят нам, что «сонный шоколад» заменил им изолированную добавку мелатонина или фармацевтические препараты для сна», — заявили в компании.
При создании «сонных продуктов» действительно важно было решить вопрос вкуса. Например, корень валерианы просто-напросто невкусный, и потребовалось много времени, чтобы с этим справиться.
Сейчас для производителей «сонных» позиций главный вопрос заключается в том, чтобы понять, какие ингредиенты действительно способствуют лучшему сну.
В Grow by Nutrition LLC отметили, что диета, богатая триптофаном, может помочь улучению сна. Он содержится в молоке, мясе птицы, консервированном тунце и других продуктах. По данным некоторых исследований, киви является источником серотонина, а употребление двух плодов киви за час до сна помогает увеличить его продолжительность и качество. Другие исследования показали, что способствуют лучшему сну рисовые отруби и другие продукты.
Поиск ингредиентов и разработка продуктов для улучшения сна — работа с заделом на будущее, но интерес к ним стремительно растет, поскольку потребители все чаще видят прямую связь между хорошим сном и общим состоянием здоровья.
Еще по теме:
Слойка и снеки для лучшего сна
Радует? Значит, функциональный
От жиров и масел ждут пользы для здоровья
Ботаника, персонализация и снековый формат: субъективный обзор СМИ
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх