Нововведения нацелены на увеличение среднего чека покупателей.
«Сбермаркет» запустил разделы с рецептами и прямыми эфирами шеф-поваров, которые готовят блюда из тех продуктов, которые можно купить на маркетплейсе. Компания уже начала сотрудничество с Eda и Edimdoma, после прочтения рецепта все необходимые ингредиенты можно перекинуть себе в корзину.
«Магнит» хочет развивать медиа о еде и ЗОЖ. «ВкусВилл» уже запустил стриминги с новостями и экспертными мнениями о товарах, а «Aliexpress Россия» одним из первых начал проводить онлайн-эфиры с пользователями.
Подобные технологии направлены на увеличение среднего чека с учетом того, что в пандемию люди гораздо больше времени стали проводить в соцсетях, в связи с чем формируются новые покупательские паттерны.
Напомним, в 2021 году Х5 запустил портал food.ru, его отметили премией Рунета в области СМИ. Сервис рассказывает о продуктах и блюдах с ними и позиционирует себя как «проект обо всем, что связано с едой».
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх