Новости
Крупные ритейлеры начали внедрять развлекательные онлайн-технологии
262
Анастасия Катышкина

Нововведения нацелены на увеличение среднего чека покупателей.

supermarket gd73aa2f21 1920

«Сбермаркет» запустил разделы с рецептами и прямыми эфирами шеф-поваров, которые готовят блюда из тех продуктов, которые можно купить на маркетплейсе. Компания уже начала сотрудничество с Eda и Edimdoma, после прочтения рецепта все необходимые ингредиенты можно перекинуть себе в корзину.

«Магнит» хочет развивать медиа о еде и ЗОЖ. «ВкусВилл» уже запустил стриминги с новостями и экспертными мнениями о товарах, а «Aliexpress Россия» одним из первых начал проводить онлайн-эфиры с пользователями.

Подобные технологии направлены на увеличение среднего чека с учетом того, что в пандемию люди гораздо больше времени стали проводить в соцсетях, в связи с чем формируются новые покупательские паттерны.

Напомним, в 2021 году Х5 запустил портал food.ru, его отметили премией Рунета в области СМИ. Сервис рассказывает о продуктах и блюдах с ними и позиционирует себя как «проект обо всем, что связано с едой».

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
тренды маркетинг инновации стартап

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама
Реклама