Агентство Getbrand провело ребрендинг для компании «Грейн Холдинг»: редизайну подверглась упаковка флагманской муки «Рязаночка».
Основными недостатками старого дизайна по мнению брендингового агентства были незаметность на полке и отсутствие эмоциональной составляющей, поскольку «тёмное фото грозового неба и пшеничного поля не создавало позитивного впечатления от бренда». Getbrand считает, что «использование стильных современных шрифтов и фотостиля придавало бренду холодный и надменный вид». Запоминаемость бренда повышали при помощи визуальных элементов, в частности выделения логотипа и категории продукта.
Изображение: getbrand.ru
В итоге «Грейн Холдинг» выбрал вариант, сохраняющий предыдущую композицию — темный верх, светлый низ, однако вместо поля теперь на упаковке покупатель видит процесс готовки. Также появилось стилизованное изображение девушки, в волосы которой вплетены колосья: ее образ должен ассоциироваться с трудолюбивой хозяюшкой. Дополняет новый облик слоган «Все получится».
Любопытно посмотреть, как изменился концепт. Предыдущий рестайлинг делала студия Ohmybrand совместно с агентством 2Sharp: тогда упаковка должна была подчеркнуть европейское качество и натуральность продукта, поставить «акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Новый облик муки дает возможность буквально прикоснуться к широким пшеничным полям, бескрайнему небу, тёплому домашнему уюту и несет в себе ощущение легкости и чистоты, а большие панорамные фотографии позволяют легко дифференцировать линейку продукции из более чем 20 SKU».
Изображение: ohmybrand.ru
Именно минималистичное визуальное решение, по мнению дизайнеров, тогда позволило отстроиться бренду от конкурентов на полке и заявить продукт действительно высокого качества.
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх