В корпорации считают, что это позволит повысить эффективность операций и увеличить потенциал бизнеса. Первое подразделение Global Snacking Co будет производить и продавать быстрые завтраки, снеки и лапшу быстрого приготовления. Годовые продажи ее могут составить более 11 млрд долларов.
Вторая компания North America Cereal Co сосредоточится на на рынке Северной Америки — США, Канаде и странах Карибского бассейна. А вот третье подразделение займется производством веганских и вегетарианских продуктов, ключевым брендом станет MorningStar Farms. Разделение планируют завершить уже в 2023 году.
В России компания выпускает такие бренды как "Любятово" (в 2008 году купили United Bakers), Kellogg's Dinosaurs, Kellogg's Extra, UnicornKrave (Все — сухие завтраки), чипсы Pringles и многое другое
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх