В очередной подборке необычного хлебно-кондитерского маркетинга и рекламы рассказали о том, как с помощью сладостей продвигает свою продукцию бренд кухонных приборов KitchenAid, какие вкусы предлагают пользователи бренду Ritter Sport и какой стране грозит нешуточная макаронная забастовка.
Бренд KitchenAid поддержал популярный челлендж в соцсетях под названием "Cake or Fake?" в котором предлагают угадать, настоящий ли это предмет или торт? В компании сделали очень реалистичные торты и пирожные, которые точь в точь напоминают кухонные приборы KitchenAid. Весь увлекательный сюжет создания запечатлели на видео, и на самом деле угадать, где миксер, а где кондитерское изделие, достаточно трудно. По мнению бренда, такая рекламная кампания «стирает грань между искусством и реальностью».
Видео можно посмотреть на официальном канале KitchenAid.
Kellogg выпустил сладкие чипсы с добавлением цельного зерна. Точнее, чипсы сделаны из сладкого картофеля и имеют сладковатый привкус. В линейке — 4 вкуса, цельнозерновые со вкусом фермерского сыра, цельнозерновые со вкусом домашнего соуса ранч, из сладкого картофеля с морской солью, и из сладкого картофеля со вкусом барбекю. Для компании это возможность погрузить потребителя в «море неизведанных вкусов», а для покупателей — возможность увеличить потребление цельного зерна, именно такой целью задаются иностранные специалисты. В общем, хорошо всем, но пока только в США, где новые вкусы и будут представлены.
А вот Италии сейчас не позавидуешь: там назревает настоящий макаронный бунт! Мы уже как-то рассказывали, что цены на главный итальянский продукт за последние два года подскочили более чем на 35%, и отраслевые ассоциации не могут с этим смириться (подозреваем, что и потребители тоже). Макаронную забастовку планирует провести Национальная организация по защите прав потребителей Assoutenti: предлагается на протяжении недели с 22 июня не покупать макароны, чтобы заставить производителей снизить цены на продукт. Для обсуждения цен на макароны уже была созвана спецкомиссия, но видимо, придется идти на более серьезные меры.
Продукт резко вырос в стоимости из-за того, что сейчас на магазинных полках продаются макароны, произведенные из зерна самой высокой стоимости. Сейчас цены на сырье стали меньше, но итальянцы по-прежнему вынуждены покупать любимую пасту по повышенной стоимости.
В России же свои развлечения: бренд Ritter Sport настолько избаловал покупателей необычными вкусами и сезонными новинками, что конечно же хочется больше и больше. В соцсетях придумали крайне необычные начинки для знаменитого шоколада. Например, плитка с начинкой из окрошки, эчпочмака или глазуньи. Пожалуйста, не берите это на заметку!
Еще по теме:
Пончики «ноль калорий», реклама от противного и сложные углеводные инсталляции
Духи с запахом круассана и меню от нейросети
Google остался без конфет, Карла III отлили в Twix, а Zara подарила дорогие десерты
Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
Поддержите нашу работу на Boosty
↑ наверх