Новости
Россияне стали меньше обращать внимания на бренд и внешний вид продуктов
Редакция OHLEBE

Согласно исследованиям НАФИ, для большинства соотечественников главное в выборе товаров стали, вкус (89%), цена (87 %) а также акционное предложение (83 %).


29 % респондентов отмечают, что перестали выбирать товар по внешнему виду, еще 26 % теперь не обращают внимание на популярность бренда. Еще 17 % отметили, что теперь не смотрят страну-производителя на упаковке.

Интересно, что красивый внешний вид товара стал менее значим для респондентов от 25 до 44 лет, а также для квалифицированных рабочих и респондентов без высшего образования. В НАФИ прогнозируют расширение ассортимента продуктового ритейла товарами местного производства, которые отвечают запросам потребителей — приемлемое соотношение цены и вкуса.

Источник: НАФИ

Фото

Читайте нас в своем смартфоне Telegram-канал @ohlebe_ru
ритейл
331

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Есть о чем рассказать?

Вы можете предложить свою публикацию.

Реклама